Цифровое изображение для видеоигр

Цифровое изображение для видеоигр

СВЕДЕНИЯ О КУРСЕ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

КУРС

Бесплатный и доступный онлайн-курс "Цифровое изображение для видеоигр". Пройдя данный курс, вы сделаете первый шаг к серьезному обучению и сможете чётко определиться с направлением ваших интересов! Вы также бесплатно сможете изучить другие интересные онлайн курсы. Регистрируйтесь и получайте знания совершенно бесплатно.
Дорогие учащиеся несколько тысяч новых и бесплатных курсов Вы сможете посмотреть в бесплатном проекте: "Карьера в кармане", мы надеемся, что Вы поделитесь данной ссылкой в социальных сетях с родственниками и друзьями: careerbox.ru. Отраслевые академии созданы не только для получения бесплатных знаний, но и для поиска грантов, практик, стажировок и работы.
ОБЗОР БЕСПЛАТНОЙ ОНЛАЙН АКАДЕМИИ:


После бесплатной регистрации Вам будут доступны другие уроки и курсы данного автора:
  • 1-Вступление
  • 2-Кисти и ластики
  • 3-Смешение цветов
  • 4-Слои
  • 5-Демо
  • 6-План видеоуроков курсов
  • 7-Типы карандашей и ластиков
  • 8-Карандаш
  • 9-Визуальное измерение
  • 9а-Визуальное измерение – пропорция
  • 10-Рисование ложек
  • 11-Работа с формой – контурный набросок
  • 12-Работа с формой контурный набросок
  • 13-Перекрестная штриховка
  • 14-Негативное пространство
  • 15-Базовые формы – Ч 1
  • 16-Базовые формы – Ч 1
  • 17-Базовые формы – Ч 2
  • 18-Простой натюрморт
  • 19-Привычка рисовать
  • 20-Контурные наброски
  • 21-Плавные контуры
  • 22-Визуальный вес линии
  • 23-Цифровое рисование упрощение формы
  • 24-Форма, не очертание
  • 25-Еще раз о важности натюрмортов
  • 26-Реальные объекты, воображаемые детали
  • 27-Гиперболизация
  • 28-Выразительность в рисовании
  • 29-Не знаешь, что делать 100 рисунков
  • 30-Три этапа работы над рисунком
  • 31-Работа с наглядными материалами
  • 32-Создание дизайна персонажа на основе наглядных материалов
  • 33-Источники наглядных материалов
  • 34-Материалы с изображениями костюмов
  • 35-Работа с малыми эскизами
  • 36-Композиция в фильмах создание стоп кадров
  • 37-Композиция в фильмах телодвижения и позы
  • 38-Композиция в фильмах передний план, средний план, задний план
  • 39-Композиция в фильмах работа с цветом
  • 40-Введение в анатомию
  • 41-Создание быстрых набросков поз
  • 42-Зачем художнику стоит «разогреваться» при помощи набросков
  • 43-Упрощение формы головы
  • 44-Три основные элемента тела голова, туловище, таз
  • 45-Почему полезно рисовать черепа
  • 46-Упражнение на развитие чувства перспективы
  • 47-Рисование от руки в сетке перспективы
  • 48-Линия горизонта
  • 49-Превью курса «Perspective Scetching»
  • 50-Программное обеспечение для создание перспективной сетки
  • 51-Основные типы мазков кистью
  • 52-Основы настройки инструмента «Кисть»
  • 53-Работа кистью часть 1
  • 54-Работа кистью часть 2
  • 55-«Нажим» и «Непрозрачность»
  • 56-Техника сглаживания границ и тонов
  • 57-Сглаживание границ и тонов практические занятия
  • 58-Прямые линии
  • 59-Создание аккуратных контуров часть 1
  • 60-Создание аккуратных контуров часть 2
  • 61-Практическое задание по использованию быстрых клавиш управления
  • 62-Использование быстрых клавиш
  • 63-Чувствительность кончика пера
  • 64-Решение неполадок в работе кисти
  • 65-Добавление карандашной структуры
  • 66-Примеры использования пользовательских кистей часть 1
  • 67-Примеры использования пользовательских кистей часть 2
  • 68-Примеры использования пользовательских кистей часть 3
  • 69-Создание пользовательских кистей
  • 70-Пользовательская кисть для наложения текстур на холст
  • 71-Пользовательская рассеивающая кисть
  • 72-Инструмент «Палец»
  • 73-Бесплатный набор кистей «Пулемет»
  • 74-Форма, тон и свет
  • 75-Создание набросков тонами
  • 76-Почему стоит начинать рисовать оттенками серого
  • 77-Края мягкой и резкой тени
  • 78-Техники работы кистью, мягкой и твердой
  • 79-Техники работы кистью, мягкой и твердой
  • 80-81-Техники работы кистью, мягкой и твердой
  • 82-83-Рисование в обратном порядке
  • 84-Параметры тени
  • 85-Удаление линий контура, Ч 1
  • 86-Удаление линий контура, Ч 2
  • 87-Цифровое рисование – края и кромки
  • 88-CtrlPaint использование тонированного холста
  • 89-Курс ''Basic Rendering'' основы рендеринга Превью
  • 90-Сферы с текстурой материала
  • 91-Наложение принтов при помощи инструмента ''Искажение''
  • 92-Изучение эффекта блеска и отражений Ч 1
  • 93-Изучение эффекта блеска и отражений Ч 2
  • 94-Изучение эффекта блеска и отражений Ч 3
  • 95-96 Выборочное наложение при создании графических накладок
  • 97-Создание библиотеки текстур
  • 98-Замощающие текстуры
  • 99-Использование текстурного холста
  • 100-Создание реалистичных поверхностей
  • 101-Относительность цветов
  • 102-Введение в цветовые схемы
  • 103-Цветовой контраст
  • 104-105 Основные цветовые схемы
  • 106- Угадай цвет
  • 107-Единообразие палитры
  • 108-Инструменты выбора цвета
  • 109-Градиент тона кожи Ч 1
  • 110-Градиент тона кожи Ч 2
  • 111-Микширование цвета
  • 112-Цветные контуры
  • 113-Курс ''Из серых тонов – в цвет'' Превью
  • 114-Маски 101 ч.1
  • 115-Маски 101 ч.2
  • 116-Маски 101 ч.3
  • 117-Инструмент Перо ч.1
  • 118-Инструмент Перо ч.2
  • 119-CtrlPaint – продвинутые техники маскирования Ч.1
  • 120-CtrlPaint – продвинутые техники маскирования Ч.2
  • 121-Работа со сплошными заливками фона
  • 122-Слой выделения
  • 123-Альтернативное маскирование Ч.1
  • 124-Альтернативное маскирование Ч.2
  • 125-Пресеты документов в Фотошопе
  • 126-Сканирование контурного изображения
  • 127-Корректирующие слои
  • 128-Работа с краями рисунка при помощи однотонного слоя
  • 129-Марионеточная деформация
  • 130-Использование пипетки
  • 131-Искажение
  • 132-Использование гистограммы
  • 133-Рабочая среда
  • 134-Упрощение работы при помощи функции ''Операции''
  • 135-Пользовательский интерфейс клавиатуры
  • 136-Два окна в фотошопе
  • 137-Создание маркеров в панели слоев
  • 138-Разрешение изображения
  • 139-Использование Adobe Bridge для организации изображений
  • 140-Эргономика и оборудование
  • 141-Как рисовать на планшете под неудобным углом
  • 142-Как держать стилус
  • 143-Выбор устройства для рисования
  • 144-Поверхность планшета
  • 145-Моя пользовательская клавиатура
  • 146-Введение в Google Sketchup
  • 147-Sketchup для создания миниатюр
  • 148-Использование наборов деталей в Sketchup
  • 149-Использование модулей в Sketchup
  • 150-Применение компонентов Sketchup в работе
  • 151-Sketchup для создания окружающего пространства, ч.1
  • 152-Sketchup для создания окружающего пространства, ч.2
  • 153-Sketchup для создания окружающего пространства, ч.3
  • 154-Sketchup для создания окружающего пространства, ч.4
  • 155-Как и почему рисовать поверх набросков из Sketchup
  • 156-Почему стоит рисовать в цифровой живописи
  • 157-Советы новичкам
  • 158-Как расслабиться при рисовании
  • 159-Почему не стоит слишком цепляться за свои работы
  • 160-Рост навыков рисования
  • 161-Кривая саморазвития
  • 162-Обретение уверенности
  • 163-Как распределить свое время
  • 164-Что делать по мере своего роста
  • 165-Клетка с обезьянами
  • 166-О художественной школе, целях и парне, который снимает все эти уроки
  • 167-Таргетированное обучение №1
  • 168-Таргетированное обучение №2
  • 169-Что такое эскиз
  • 170-Выбор наглядного материала для эскиза
  • 171-Создание заданий для себя
  • 172-Как нужно учиться рисовать
  • 173-Важность постредактирования
  • 174-Учеба вне художественной школы
  • 175-Почему опасно копировать чужой стиль
  • 176-Что мне сегодня порисовать
  • 177-Генерирование идей
  • 178-Создание портфолио
  • 179-Портфолио в области концепт арта
  • 180-Gnomon Workshop
  • 181-Трейлер: Цифровой набросок, стартовый набор

Другие курсы этого преподавателя


Добавить комментарий. Если Вы увидели ошибку, просим сообщить.

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.