Профессия редактор

Профессия редактор

Редакторами называют руководителей в СМИ, издательствах, копирайтинговых агентствах. Их задача – управлять специалистами, занятыми подготовкой текстов (копирайтеры, журналисты) и следить за тем, чтобы выдаваемый отделом текстовый продукт был качественным и востребованным на рынке.

Суть профессии редактора:

В СМИ редакторы формируют задания для журналистов, контролируют качество их работы, определяют, кого из сотрудников нужно поощрить или наоборот – сделать замечание. В копирайтинговых агентствах редакторы распределяют работу между копирайтерами, формируют для них задания, контролируют качество текстов.

Где востребованы редакторы-фрилансеры:

Как правило, редактор-фрилансер собирает несколько журналистов или копирайтеров для работы над проектами. Редактор ищет заказчиков, распределяет работу между специалистами, оплачивает ее и берет вознаграждение за свой труд в виде процента от бюджета клиента. На фрилансе редактор является собственником небольшого агентства или руководителем команды фрилансеров.

Основные навыки в работе редактора:

• Детальное знание работы журналистов или копирайтеров;
• Умение грамотно формировать технически задания;
• Умение грамотно управлять сотрудниками: ставить задачи, мотивировать к работе, контролировать качество текстов.

Желательные знания и навыки в профессии редактора:

Зависят от области работы редактора и его обязанностей.

Величина заработка:

На фрилансе редактор может зарабатывать неплохие деньги (от 1000 долларов и выше), однако конкретный уровень дохода зависит от квалификации и успешности специалиста.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Поделиться



Обсуждение закрыто.

// test