Профессия SEO-копирайтер

Профессия SEO-копирайтер

В отличие от профессии копирайтера, seo-копирайтер занимается созданием рекламных текстов исключительно для среды Интернет, адаптируя их к требованиям поисковых машин вроде Яндекса, Google, Рамблер и других.

Иногда SEO-копирайтерами называют рерайтеров или просто людей, пишущих тексты для сайтов, что в корне неправильно. SEO-копирайтер, как и обычный копирайтер, создает рекламные тексты, просто у него есть своя специфика в работе.

Кто такой seo-копирайтер:

SEO-копирайтер – специалист по созданию рекламных текстов в среде Интернет. Он должен знать особенности создания текстов для сайтов, разбираться в вопросах оптимизации текстов под поисковые системы, учитывать особенности верстки. Например, он должен знать, что большой текст желательно делить на части, используя для каждой уникальный подзаголовок с основными ключевыми словами. Все перечисления желательно оформлять в списки и т.д. Грубо говоря, seo-копирайтер – это тот же копирайтер, только работающий исключительно для Интернет-проектов.

Основные клиенты:

• Веб-студии
• Рекламные агентства
• Интернет-магазины
• SEO-специалисты
• Владельцы коммерческих сайтов

Основные навыки в работе seo-копирайтера:

Помимо навыков, необходимых копирайтеру, seo-копирайтер должен обладать специальными знаниями, необходимыми для подготовки текстов для публикации в Интернет:

• Особенности оформления текста в Интернет;
• Требования SEO-специалистов к текстам;
• Что такое гипертекст и как его правильно использовать;
• Требования к оформлению TITLE и META-тегов.
• Компьютерная грамотность.

Желательные знания в профессии seo-копирайтера:

• Умение проверять текст на уникальность;
• Знание основных SEO-программ для оптимизации текстов, например, Semonitor;
• Базовые знания HTML, CSS.
• Владение иностранными языками на хорошем уровне.

Стоимость работы seo-копирайтера:

На рынке SEO-копирайтеров очень много новичков, желающих получить работу за любые деньги. Высокая конкуренция приводит к снижению ставок на работу специалистов. Поэтому в среднем SEO-копирайтер может рассчитывать на 150-250 рублей за 1000 знаков текста с пробелами. Новичкам могут платить от 30-50 рублей за тот же объем. Например, подобные ставки действуют на текстовых биржах, описанных в статье Легкие деньги в Интернет. Впрочем, именитые seo-копирайтеры могут рассчитывать и на более высокие гонорары.

Где искать работу:

• Текстовые биржи.
• Форумы оптимизаторов и другие профессиональные форумы.
• Можно напрямую отправлять портфолио компаниям, оказывающим услуги по продвижению сайтов. Их можно найти, задав в Яндексе запрос “продвижение сайтов”.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Поделиться



Обсуждение закрыто.

// test